В далеком 1893 году немецкий инженер Рудольф Дизель изобрел новый вид двигателя – дизельный, который относится к категории двигателей внутреннего сгорания. С тех пор прошло много лет и двигатель много раз изменялся и совершенствовался: менялось топливо, способы его подачи и другие моменты.
В обычных двигателях используется принцип превышения внешнего давления над давлением, которое создается в цилиндре, когда поршень движется вниз. Однако у этого метода есть существенный недостаток – не происходит полного сгорания топливной смеси. Позже в Германии придумали решение этой проблемы – подавать воздух в цилиндры под избыточным давлением. Это и легло в основу работу турбин на дизельных двигателях.
Принцип работы турбокомпрессора в дизельных двигателях
Прежде чем купить турбину на дизель, нужно разобраться в ее составных частях и принципе работы.
Современная модель турбокомпрессора это:
Как работает турбина?
Выхлопные газы, выходящие из дизельного двигателя, не сразу выбрасываются в атмосферу, а попадают в турбокомпрессор. Газам придается высокая скорость и они заставляют турбину вращаться. Воздух очищается и сжимается, подается во впускной коллектор дизеля. Канал, через который прошел воздух, закрывается, топливная смесь зажигается. Когда цикл завершается, открывается выпускной коллектор.
При каких признаках нужно обратиться в ремонт дизельных турбин?
После диагностики автослесари или произведут ремонт дизельной турбины, или же предложат вам купить турбину на дизель (новую, восстановленную или б/у). В случае, если турбина эксплуатировалась неправильно, и повреждения в ней не могут быть исправлены, единственным решением будет купить турбину на дизель и заменить старую на новую.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПЕЦИАЛИСТА
+375 (29) 969 2626
+375 (33) 629 9908