Диагностика турбины

Диагностика и обслуживание турбины – процедура технически сложная и требует участия квалифицированного персонала, имеющего опыт таких работ. Кроме того, от результатов диагностики зависит и срок службы турбины и ДВС в последствии, так как важно устранить все причины поломки. Поэтому обращайтесь на диагностику, при возникновении любых признаков неисправности турбины. Тем более что для наших клиентов все диагностические работы на снятой турбине проводятся бесплатно.

Специалисты сервисного центра "ТУРБОХЭЛП":

  • Окажут помощь в первичной диагностике турбины без снятия с авто.
  • Проведут диагностику уже снятого турбокомпрессора, определят причину его неисправности
  • Также вы получите все необходимые рекомендации для установки турбокомпрессора.
  • При необходимости наши партнерские СТО помогут в квалифицированном снятии / установке Вашей турбины.

ОТДЕЛ ДИАГНОСТИКИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРБИН ООО "ТУРБОХЭЛП"

ТЕЛЕФОН +375 (29) 177-58-77  10-16.00 пн-пт 

 


 

 

Если Вы всеже реши сделать диагностику самостоятельно, то рекомендуем следующий перечень работ:


 1. Отсоедините и осмотрите воздушные патрубки. Все патрубки от турбокомпрессорадо впуска в  двигатель должны быть герметичны, без трещин и порезов, сухими или с незначительной масляной  пленкой. Если в патрубках присутствует масло и есть расход масла при работе двигателя, то  необходимо выяснить, что является причиной ухода масла – двигатель или турбина? Также  необходимо убедится в отсутствии масла и кокса в  трубке вентиляции картера двигателя.
2. Осмотрите лопасти турбокомпрессора.  Они должны быть  правильной формы, не погнутые, без зазубрин и повреждений, без следов касания о корпус. Зазор  между лопастями и корпусо должен быть небольшой. При повреждении лопастей  турбокомпрессор подлежит замене.
3. Проверка люфтов вала турбокомпрессора. В исправном турбокомпрессоре люфт вдоль оси вала турбины должен быть незначительным (до 0,05) или вовсе отсутствовать. В радиальном направлении допустимый люфт может составлять до 1мм, при условии отсутствия следов касания лопастей турбины о корпус.
4. Осмотреть механизмы управления давлением наддува. Вакуумные трубки управления турбиной  должны быть герметичны, без трещин и порезов, и находится на своих местах.  Клапан управления турбиной должен держать вакуум. Если турбина управляется электронным блоком, то при компьютерной диагностике должны отсутствовать ошибки по блоку управления турбиной.
Если при вышеперечисленных процедурах ничего не обнаружено и есть падение мощности двигателя, то следует осмотреть путь воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора на предмет негерметичностей, отсутствия трещин и порезов патрубков, плотного прилегания воздушного фильтра.  Также необходимо убедится в герметичности стыка выпускного коллектора с чугунным корпусом турбины. Кроме того, падение мощности двигателя может быть следствием неисправной топливной аппаратуры, системы зажигания, неправильной работы датчиков (в т.ч. расходомера  и датчика давления надува), блоков управления и исполнительных механизмов.