04 окт. 2021
ОТДЕЛ ДИАГНОСТИКИ И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРБИН ООО "ТУРБОХЭЛП"ТЕЛЕФОН +375 (29) 855-06-77 08:30-17:30 пн-пт |
Если Вы всеже реши сделать диагностику самостоятельно, то рекомендуем следующий перечень работ:
1. Отсоедините и осмотрите воздушные патрубки. Все патрубки от турбокомпрессорадо впуска в двигатель должны быть герметичны, без трещин и порезов, сухими или с незначительной масляной пленкой. Если в патрубках присутствует масло и есть расход масла при работе двигателя, то необходимо выяснить, что является причиной ухода масла – двигатель или турбина? Также необходимо убедится в отсутствии масла и кокса в трубке вентиляции картера двигателя. | ![]() |
![]() |
2. Осмотрите лопасти турбокомпрессора. Они должны быть правильной формы, не погнутые, без зазубрин и повреждений, без следов касания о корпус. Зазор между лопастями и корпусо должен быть небольшой. При повреждении лопастей турбокомпрессор подлежит замене. |
3. Проверка люфтов вала турбокомпрессора. В исправном турбокомпрессоре люфт вдоль оси вала турбины должен быть незначительным (до 0,05) или вовсе отсутствовать. В радиальном направлении допустимый люфт может составлять до 1мм, при условии отсутствия следов касания лопастей турбины о корпус. | ![]() |
![]() |
4. Осмотреть механизмы управления давлением наддува. Вакуумные трубки управления турбиной должны быть герметичны, без трещин и порезов, и находится на своих местах. Клапан управления турбиной должен держать вакуум. Если турбина управляется электронным блоком, то при компьютерной диагностике должны отсутствовать ошибки по блоку управления турбиной. |
Если при вышеперечисленных процедурах ничего не обнаружено и есть падение мощности двигателя, то следует осмотреть путь воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора на предмет негерметичностей, отсутствия трещин и порезов патрубков, плотного прилегания воздушного фильтра. Также необходимо убедится в герметичности стыка выпускного коллектора с чугунным корпусом турбины. Кроме того, падение мощности двигателя может быть следствием неисправной топливной аппаратуры, системы зажигания, неправильной работы датчиков (в т.ч. расходомера и датчика давления надува), блоков управления и исполнительных механизмов. | ![]() |