Наши рекомендации

Рекомендации по эксплуатации турбокомпрессора

Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора, поэтому для его надежной и продолжительной работы необходимо соблюдать следующие условия:
  • При запуске двигателя  давайте двигателю поработать на холостых оборотах (около минуты) для создания достаточного давления масла.
  • После ремонта двигателя убедитесь в том, что масляная система очищена от кокса, сора, металлической пыли, стружки и т.п. Обкатку  производить на холостом ходу  без турбины в течение 5-6 часов, после чего необходимо очистить масляный поддон.

  • Перед запуском двигателя при низких температурах воздуха, проверните двигатель, не заводя его, затем дайте ему поработать на холостых оборотах около минуты для создания достаточного давления масла перед тем, как турбина получит нагрузку.
  • Перед остановкой двигателя дайте турбине «остыть». Остановка «горячей» турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях, что может послужить причиной ее поломки. До «успокоения» турбины до холостых оборотов остановка двигателя может привести к поломке турбины из-за работы «на сухую». Чтобы этого избежать, давайте двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут.
  • Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах: при этом  давление масла в турбине становится больше, чем воздуха в компрессорной части турбины, что приводит к «потению» - вытеканию масла в улитки и появлению сизого дыма.
  • При запуске и перед остановкой двигателя не нажимайте на педаль газа.
  • Соблюдайте интервалы между заменами масла относительно рекомендаций дилеров.
  • Масло и все фильтры, установленные в автомобиле должны соответствовать нормам завода-изготовителя автомобиля.
  • Своевременно проводите техобслуживание двигателя. 

 

3 несложных правила которые всегда помогут Вам не переплачивать за решение проблемы с ремонтом Вашей машины:

  • ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИ-ГРАМОТНОГО ВОДИТЕЛЯ. Для этого нужно внимательно изучить и запомнить то, как выглядит подкапотное пространство и его отдельные детали Вашего автомобиля. Вам следует в присутствии мастера или слесаря проявить свой интерес — что однозначно охарактерезует Вас с выгодной стороны. (Этот психологический маневр поможет вам избежать мошенничества со стороны СТО — грамотных водителей обманывают на 75% реже чем чайников. Главное здесь не умничать - меньше говорить, а больше смотреть.)

  • ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СОХРАННОСТИ ВСЕХ снятых (демонтированных в процессе разборки) частей двигателя Вашего автомобиля — все они играют роль и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ вернуться на свои места после ремонта. Утерянные или поврежденные — будут требовать замены (даже б/у детали стоят денег).

  • ЗАПОМНИТЕ: ВАЖЕН ОПЫТ АВТОСЛЕСАРЯ который производит замену турбины! Пожалуй главная деталь гаража не имидж СТО. С нашим сервисом Вам нет смысла переплачивать за услуги СТО. Ценовая политика дилерских СТО зачастую связана с навязыванием клиенту неоправданно дорогих деталей и включают последующие затраты по гарантийному обслуживанию своих автомобилей. Разве Вы хотите заплатить за чужой гарантийный ремонт? Конечно нет!!! Важны навыки самого автомеханика. Он просто должен профессионально исполнить, прежде всего, свою задачу. Мы всегда поможем Вам в этом в любом регионе РБ.