BMW 6 Series будет выпускаться с двойным турбокомпрессором

BMW готовит много интересных обновлений для автомобилей семейства шестой серии. И одним из ключевых станет использование нового дизельного двигателя, который будет оснтурбокомпрессором с двойной улиткой. Кроме того,BMW готовит много интересных обновлений для автомобилей семейства шестой серии. И одним из ключевых станет использование нового дизельного двигателя, который будет оснащен турбокомпрессором с двойной улиткой. Кроме того, на обновленных "шестерках" будет использоваться полный привод и М-пакет.
BMW готовит много интересных обновлений для автомобилей семейства шестой серии. И одним из ключевых станет использование нового дизельного двигателя, который будет оснащен турбокомпрессором с двойной улиткой. Кроме того, на обновленных "шестерках" будет использоваться полный привод и М-пакет.
 
Модели BMW 640d и 640d Cabrio будут оснащены новым шестицилиндровым дизелем с технологией BMW Twin Power Turbo и электромагнитными форсунками. Агрегат способен развивать мощность в 313 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Купе с турбированным двигателем будет разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды, а кабриолет сделает это на 0,1 секунды позже. Оба автомобиля рассчитаны на расход топлива в районе 5.5 литров на 100 км.
 
Революционным нововведением семейства купе и кабриолет 6 Series стал электронноуправляемый полный привод xDrive. Пока новинка используется лишь на модификации модели 650i с, которая в свою очередь оснащена 4,4-литровой дизелем с турбокомпрессором, что позволяет ей достигать мощности в 407 лошадиных сил. Полный привод также позволил разогнаться автомобилю до сотни на 1 секунду быстрее, чем ее родственники с задним приводом.
 
Для всех модификаций 6 серии теперь опционально доступен тюнинговый М-пакет, который включает в себя агрессивный обвес кузова, светодиодные противотуманки, 19-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья и М-руль, а также особые материалы отделки салона.
 
Остается лишь добавить что производители намерены выпустить этот чудо-автомобиль с двойным турбокомпрессором и дизельным двигателем на рынки Европы уже осенью этого года. на обновленных "шестерках" будет использоваться полный привод и М-пакет.
Модели BMW 640d и 640d Cabrio будут оснащены новым шестицилиндровым дизелем с технологией BMW Twin Power Turbo и электромагнитными форсунками. Агрегат сопособен развивать мощность в 313 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Купе с турбированным двигателем будет разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды, а кабриолет сделает это на 0,1 секунды позже. Оба автомобиля рассчитаны на расход топлива в районе пяти с половиной литров на 100 км.
Революционным нововведением семейства купе и кабриолет 6 Series стал электронноуправляемый полный привод xDrive. Пока новинка используется лишь на модификации модкли 650i с, которая в свою очередь оснащена 4,4-литровой дизелем с турбокомпрессором, что позволяет ей достигать мощности в 407 лошадиных сил.Полный привод также позволил разогнаться автомобилю до сотни на 0.1 секунду быстрее чем ее родственники с задним приводом.
Для всех модификаций 6 серии теперь опционально доступен тюнинговый М-пакет, который включает в себя агрессивный обвес кузова, светодиодные противотуманки, 19-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья и М-руль, а также особые материалы отделки салона.
Остается лишь добавить что производители намерены выпустить этот чудо-автомобиль с двойным турбокомпрессором и дизельным двигателем на рынки Европы уже осенью этого года.