Mazda снабдит Grand Am дизельным двигателем с турбокомпрессором

Mazda заявляет о том, чтоMazda заявляет о том, что поставит, целую партию дизельных двигателей Skyactiv-D с турбокомпрессором для гоночного сезона соревнований Grand Am в 2013 году. Напомним, что ранее Mazda прибрала к рукам и бензиновые двигатели.
 
      Mazda заявляет о том, что поставит целую партию дизельных двигателей Skyactiv-D с турбокомпрессором для гоночного сезона соревнований Grand Am в 2013 году. Напомним, что ранее Mazda прибрала к рукам и бензиновые двигатели.
 
      От своих «собратьев» двигатели будут отличаться, прежде всего, объемом, и сейчас он будет составлять 2,2 литра, ну и соответственно двухступенчатым турбокомпрессором. Менеджеры концерна Mazda говорят о том, что Skyactiv-D легче остальных движков на 10%, и выдаст на 20% больше мощности, а также настаивали на его сверхэкономичности.
 
      Сами гонки Grand Am в классе GX созданы для просмотра и использования инноваций, и эко-технологий. Но во всяком случае мастера из Японии не суетятся и не спешат презентовать сами характеристики двигателя и турбокомпрессора.  Движок же в стандартной комплектации был таким: 173 л.с., 420 Н/м, а оборотов 4500.
 
Сами гонки Grand Am в классе GX созданы для просмотра и использования инноваций, и эко-технологий. Но во всяком случае мастера из Японии не суетятся и не спешат презентовать сами характеристики двигателя и турбокомпрессора.  Движок же в стандартной комплектации был таким  173 л.с., 420 Н/м, а оборотов 4500. поставит, целую партию дизельных двигателей Skyactiv-D с турбокомпрессором для гоночного сезона соревнований Grand Am в 2013 году. Напомним, что ранее Mazda прибрала к рукам и бензиновые двигатели.
 
От своих «собратьев» двигатели будут отличаться, прежде всего, объемом, и сейчас он будет составлять 2,2 литра, ну и соответственно двухступенчатым турбокомпрессором. Менеджеры концерна Mazda говорят о том, что Skyactiv-D легче остальных движков на 10%, и выдаст на 20% больше мощности, а так  же настаивали на его сверх экономичности.
 
Сами гонки Grand Am в классе GX созданы для просмотра и использования инноваций, и эко-технологий. Но во всяком случае мастера из Японии не суетятся и не спешат презентовать сами характеристики двигателя и турбокомпрессора.  Движок же в стандартной комплектации был таким  173 л.с., 420 Н/м, а оборотов 4500.