Brabus предлагает суперкар SLS AMG – 700 Biturbo с двумя турбокомпрессорами

На Женевском автосалоне мастераНа Женевском автосалоне мастера тюнинга от Brabus представили свое очередное творение на базе Mercedes. Из под рук мастеров «вылетела» новая версия «крылатого» суперкара SLS AMG – 700 Biturbo.
 
На Женевском автосалоне мастера тюнинга от Brabus представили свое очередное творение на базе Mercedes. Из под рук мастеров «вылетела» новая версия «крылатого» суперкара SLS AMG – 700 Biturbo.
Во многом автомобиль похож не предшествующую ему ранее версию, в частности он имеет тот же обвес: карбоновые передний и задний спойлер, накладки на воздухозаборники, пороги и задние арки.
 
 
Но в отличие от первой доработки SLS AMG умельцам Brabus, новая версия удостоилась качественных изменений в двигателе: на силовой агрегат был «навешан» двойной турбокомпрессора, за счет этого и других мелких доработок стандартный 6,2-литровый 571-сильный V8 достиг до 700 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент добрался до 850 Нм. Все это позволяет «крылатому» суперкару достигать скорости в 100 км\ч на 0,1 секунды быстрее – всего за 3,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электроникой на уровне 340 км/ч вместо прежних 317 км/ч.
Кроме того, специалисты Brabus проработали подвеску автомобиля, в результате чего она стала ниже и достигла 30 мм, а также была установлена новая титановая выхлопная система.
 
Кроме того, специалисты Brabus проработали подвеску автомобиля, в результате чего она стала ниже и достигла 30 мм, а также была установлена новая титановая выхлопная система. тюнинга от Brabus представили свое очередное творение на базе Mercedes. Из под рук мастеров «вылетела» новая версия «крылатого» суперкара SLS AMG – 700 Biturbo.
Во многом автомобиль похож не предшествующую ему ранее версию, в частности он имеет тот же обвес: карбоновые передний и задний спойлер, накладки на воздухозаборники, пороги и задние арки.
Но в отличие от первой доработки SLS AMG умельцам Brabus, новая версия удостоилась качественных изменений в двигателе: на силовой агрегат был «навешан» двойной турбокомпрессора, за счет этого и других мелких доработок стандартный 6,2-литровый 571-сильный V8 достиг до 700 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент добрался до 850 Нм. Все это позволяет «крылатому» суперкару достигать скорости в 100 км\ч на 0,1 секунды быстрее – всего за 3,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электроникой на уровне 340 км/ч вместо прежних 317 км/ч.
 
Кроме того, специалисты Brabus проработали подвеску автомобиля, в результате чего она стала ниже и достигла 30 мм, а также была установлена новая титановая выхлопная система.