100 миллионов долларов на переименование марки SsangYong

Именно о такой сумме шла речь, когда на Парижском автосалоне глава корейской компании «SsangYong» Ю Ил Ли поведал новость изданию «AutoExpress».

По словам главы корейской компании, подрядчики уже предложили им 8 потенциальных названий, однако окончательное решение ещё не было принято. Ожидается, что окончательный ребрендинг будет произведён в ближайшие 2-3 года. Виной такому длительному процессу стали затраты на переименование, которые составляют порядка 100 миллионов долларов.

Есть и ещё одна причина такой задержке. 2-3 года – это именно тот срок, за который корейская фирма хочет начать покорять американский рынок.

Впервые упоминание о переименовании «SsangYong» просочилось в прессу в январе 2014 года. Причина такого решения – негативное отношение к бренду «SsangYong» из-за былых финансовых трудностей и последовавшим за ними забастовками, да и две буквы «S», стоящие в начале названия марки, воспринимаются далеко не всеми.

Будет ли ребрендинг включать исключительно переименование компании или затронет и модернизацию производственных мощностей, пока неизвестно. Однако многие владельцы корейских машин ждут, после ребрендинга новые автомобили будут выпускать с более мощными и качественными турбокомпрессорами.