Установка турбины

Квалифицированная замена турбокомпрессора требует от мастера,производящего замену турбины, знаний систем обслуживаемого двигателя, его конструктивных особенностей, а также условий работы турбины и причину выхода из строя заменяемой турбины.
 
Поэтому для предотвращения последующей поломки турбокомпрессора следует доверить его замену только надежному специалисту.Если Вы сомневаетесь в собственных силах или компетенции Вашего мастера, мы поможем Вам с этой важной процедурой - только позвоните нам.
 
Если все же Вы решили сделать замену турбины самостоятельно, рекомендуем придерживаться нижеследующей инструкции, разработанной исходя из нашего многолетнего опыта и практики:
1.Убедитесь, что двигатель исправен (все электронные блоки работают правильно, поршневая система соответствует нормам завода-изготовителя автомобиля, масляный и топливный насосы исправны, система питания двигателя исправна). Убедитесь в том, что причина, по которой турбина вышла из строя, устранена и нет иных подобных.
2.Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (патрубки, интеркулер, впускной и выпускной коллектора свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса и т.п.), а также проверьте их целостность и герметичность (отсутствие трещин, щелей и т.п.). Если сомневаетесь, замените новыми. Замените воздушный фильтр соответствующим рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
3.Проверьте, что трубки подачи/отвода масла к турбине чисты и не засорены (частицами кокса и т.п.),  проверьте их целостность и герметичность. При необходимости очистите их. При наличии любых повреждений или непроходимости, замените новыми. Убедитесь в том, что подача/слив масла не затруднены.
4.Замените масло (вязкость не ниже полусинтетической) и масляный фильтр соответствующими нормам завода-изготовителя автомобиля. Старое и загрязненное масло препятствует смазке и уничтожает турбокомпрессор в сжатые сроки. Произведите очистку масляного поддона. Следите за уровнем масла.
5.Проверьте состояние системы вентиляции картерных газов.В большинстве случаев трубка вентиляции картера крепится на воздухозаборный патрубок турбины. Непроходимость в системе вентиляции картера препятствует сливу масла из турбокомпрессора в поддон.  При необходимости проведите соответствующие ремонтные работы либо замену.
6.Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новыми. Проверьте состояние выхлопной системы.При замене турбины необходимо также заменить катализатор, либо удалить его. Загрязненный катализатор приведет к поломке турбины.
7.Установите турбину на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
8.Соединение выводов подачи/отвода масла и системы охлаждения турбины может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. Впоследствии убедитесь, что все крепления затянуты и вал турбины вращается свободно.
9.Присоедините трубку отвода масла, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой. Убедитесь в том, что масло поступило в турбину до того, как будет запущен двигатель. Перед запуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине
10.При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски  станут причиной поломки турбины. Используйте только специальные комплекты прокладок.
11.Проверьте целостность, герметичность и чистоту трубок вакуума, идущих на электронные и механические блоки управления турбины. Если сомневаетесь, замените новыми.
12.Присоедините все выводы турбины. Проверните двигатель, не заводя его (отключить подачу топлива), чтобы создать давление масла в турбине.
13.Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
ВНИМАНИЕ! После установки турбокомпрессора обязательно дать поработать двигателю 10 минут на холостом ходу!