BMW M3 получила новый тюнинг и турбокомпрессор

БМВ уже не впервые попадают под нож маэстро из Manhart Racing. Что характерно, что ни одна из новых разработок не заканчивается лишь внешней "косметикой", мастера постоянно копаются под капотом и доводят немецкий мотор до совершенства. Как и в случае с купе BMW M3, дело дошло и до трансплантации. Для механиков показалось мало, что на них стоят стандартные четырёхлитровые V8, и они заменили его на «восьмерку» 4.4, которая уже стояла на BMW X5 M и X6 M, а также оснащают машину новым турбокомпрессором Мотор имеет шестиступенчатый «автомат». Результаты динамики впечатляют — с нуля до 100 км/ч купе BMW M3 разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. и всё благодаря новому турбокомпрессору. Если смотреть на внешность, то немцы добавили новый аэродинамический обвес, в который входят сплиттер, спойлер на багажнике, расширенные колёсные арки, а также видоизменённый задний бампер с интегрированным диффузором. Капот автомобиля выполнен из углепластика, а сам он выкрашен в яркий оранжевый цвет. Кроме того, специально для этого купе немцы сделали новые 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. Цена на доработанную двухдверку держится пока в тайне.